Основная задача оптимизации в том, чтобы выявить семантический спрос. Он представляет собой все запросы, людей по конкретной определенной теме. Эти запросы имеют общую основу, которая заключается в интересах пользователей. Без установки на тот или иной конкретный интерес составление семантического ядра является бессмысленной тратой времени и сил.
Если разложить интерес пользователя в поиске на составляющие получится примерно следующая схема: Предмет интереса + особенности предмета = интент. Главная задача определить этот интент пользователя, чтобы оптимизировать под него контент на сайте, таким образом, чтобы поисковая система предоставила ему ссылку на ваш сайт, а не на чей-то другой.
Но не все так просто как хотелось бы. Особенности предмета могут меняться в зависимости от различных жизненных ситуаций. Отсюда и сложность. Семантический спрос не так-то и просто выявить. Но есть определенные инструменты, которые позволяют упростить этот процесс. Сделать его структурным.
Для выявления семантического спроса необходимо будет пользоваться Яндекс Вордстатом при его использовании нужно применять 3 вида частотностей:
Общая – общее количество показов страниц для фразы и всех входящих в неё запросов. Ваш запрос в вордстате выглядит так:
Точная – частотность запроса в конкретной словоформе, не учитывая порядок слов. Ваш запрос в вордстате выглядит так:
Супер точная – частотность запроса с учетом порядка слов. Ваш запрос в вордстате выглядит так:
Для работы с вордстатом вам может понадобиться небольшое расширение браузера под названием Yandex Wordstat Assistant взять его можно на этой странице.
Посмотреть предыдущие статьи о семантическом ядре вы можете по этим ссылкам:
- Что такое семантическое ядро сайта?
- Семантика сайта: как и где взять?
- Семантический спрос и как его выявить?
По большому счету это лишь 50% информации, которая связана со сбором семантического ядра. Остальной контент по этой тематике будет появляться на сайте постепенно, так как есть ещё масса других не менее интересных тем, внимание которым мне бы хотелось уделить.
Следующие статьи на сайте будут посвящены так же информационным сайтам и контенту на них, а так же возможно тому, как настраивать социальные сети и какие возможно применять специальные инструменты для этого.