Логотип для винотеки стоимость 3.000 рублей.
Клиент решил сделать новый сайт. Тематика довольно специфическая. Интернет-магазин вина или винотека: если сокращенно. Название было выбрано заранее. Оставалось придумать сам логотип, так чтобы он был визуально понятен тем, кто будет контактировать с сайтом винотеки.
Логотип для винотеки создавался примерно в течении трёх дней. Было продумано порядка 24 различных вариантов. От сложных графических элементов со специфической символикой, до максимально простых вариантах. Клиент решил, что логотип для винотеки должен выглядеть именно таким образом и ни как иначе.
В результате был оставлен логотип с виноградной лозой и бутылкой в качестве графического элемента. Логотип состоит из двух цветов. Белого и бордового. Последний дает дополнительную отсылку к тому, что будет продаваться через интернет-магазин.