Недавно я разбирал вопрос о том, как создавать интернет-магазин в Instagram. Можете ознакомиться со статьей по ссылке: «Интернет-магазин в instagram: с чего начинать?». В той статье было несколько советов по тому, с чего начинать создание своего магазина в социальной сети. Сегодня же несколько дополнительных рекомендаций. Итак, приступим.
Магазин в Instagram: продолжение
Магазин в Instagram = работа с конкурентами.
Посмотрим на тих продукцию, а также отзывы на товары. Если есть комментарии пользователей, которые что-то приобрели через магазин в instagram, оставляем мотивационный комментарий из серии: «Вот у этих ребят — @internet-shop — я купил(а) товар на 300 рублей дешевле», «Доставка у @internet-shop быстрее была на 2 часа», «А мне скидку у @internet-shop дали для друзей на 25%» и т.д.
Перехватываем клиента, который задает вопрос по поводу товара в комментариях. Даем свою цену ниже, предварительно изучив ассортимент конкурента, чтобы предложить вашему покупателю ещё товары, которые могут быть ему интересны.
Находим селебрити, который рекламирует ваших конкурентов и пишем нейтральный комментарий под постом в стиле: «Приходите к нам ещё. Вам и вашим друзьям повторная скидка!» Не важно, что человек, который с вами свяжется, не является другом звезды. Ваша задача продать товар, а не стать с ним лучшими друзьями.
Никто не мешает вам искать аналогичный магазин в instagram, который продает аналогичный вашему товар, но не так ещё раскрутился, как вы. Предложите ему покупать у вас. Сделайте его своим партнером, а не конкурентом. Сделайте для него прайс и каталог не в убыток себе. Если попадется ответственный — станете партнерами. Если нет, расскажет про вас, в любом случае.
Собираем аудиторию в ваш магазин в instagram.
С этим вопросом, в принципе, нет ничего особо сложного. Здесь стоит выделить ряд моментов, на которые просто нужно обратить пристальное внимание, не более того.
Отбираем по своим хештегам самые крупные магазины в instagram. Смотрим их аудиторию (подписчики). Формируем из них свою собственную базу, которую будем потом активно использовать. Разумеется, подписываемся на них (в instagram люди не так придирчивы, как в других социальных сетях, и часто подписываются в ответ). В этом случае мы можем работать и с их друзьями — по принципу: «Друг моего друга — мой друг».
Что больше всего любят люди? Халяву! 🙂 Как насчет того, чтобы устроить конкурсы среди подписчиков? Легко.
Проведите конкурс с посылом: «Проводим розыгрыш призов! Главный приз — Apple iPhone X. Условия конкурса: 1) Купи (как вариант) товар на 500 рублей в нашем магазине. 2) Опубликуй фото покупки и отзыв с нашими хештегами. 3) Поставь на него отметку 3-х своих друзей».
Результаты: 1) Вы продали товары. 2) Получили лояльную аудиторию. 3) Увеличили базу ваших подписчиков, + масса новых людей узнала про магазин в instagram.
Кстати, для работы вам поможет вот такая программа:
А вот и ссылка на программу: «Zinstna«. Пользуйтесь на здоровье (не реклама).
Работа с аудиторией.
Несколько слов по поводу того, как работать с вашей аудиторией.
Что вам нужно ставить во главе угла так это то, что ваша задача продавать товары, а не кокетничать с покупателями; Пользуйтесь различными формулировками и призывами к действию. Например:
- «Сегодня мы ещё успеваем оформить вашу покупку!»
- «Вышлем прямо сегодня вашу покупку без предоплат!»
- «У нас цены ниже, чем у конкурентов, на 15-20%!»
- «Осталось мало мест/товаров/услуг! Успевайте!»
Обязательно напишите клиенту на следующий день. Если ничего не помогает, опросите клиента, возможно, ему что-то не понравилось. Попросите дать обратную связь.
Оставляйте лайки под фотками клиентов. Желательно писать положительные и осмысленные комментарии. Людям нравится внимание к их аккаунтам. Как говорил выше, не обязательно становиться друзьями, просто делайте людям приятно. Люди любят внимание к себе.
Внимание!
- Высылайте товары без предоплаты — это повышает доверие к интернет-магазину. После того, как клиент получит отправленный вами товар, когда он подержит его в руках и ощутит момент обладания им, ему будет уже тяжело расстаться с ним.
- Несколько советов, которые упростят и оптимизируют вашу работки сэкономят время:
- Контактируйте с клиентами через мессенджеры.
- Создавайте шаблоны для быстрых ответов клиентам. Варианты: «Приветствие», «Преимущества», «Данные для отправки товара», «Ваши реквизиты», «Что не понравилось», «Предложение скидки», «Пост.продажа» (при следующей покупке клиент получит гарантированную дополнительную скидку), Просьба оставить отзыв и поставить ваш хештег к фотографии товара».
Несколько слов по поводу работы с возражениями.
Никогда не соглашайтесь на возврат товара, только на его обмен.
При некачественной упаковке товара, после подтверждения, разумеется, соглашайтесь с клиентом и делайте ему приятный подарок. Например, пополните баланс его сотового телефона на 100 рублей. Мелочь, а клиенту приятно. Плюс, в следующий раз он будет к вам более лоялен.
Отмечайте клиентов в сообщениях, это поможет вам не потерять их среди других переписок.
Да, и одна из последних рекомендаций. Среди клиентов частенько попадаются идиоты и хамы. Не обращайте на это внимание. Знаете почему? У них есть деньги, которые они могут заплатить вам или вашему конкуренту. Выбор за вами, кто из вас их получит.
Для наполнения своего основного профиля, который будет содержать магазин в instagram, пользуйтесь дополнительными сервисами, такими как:
- MSSG — https://mssg.me/ru — получение сообщений.
- TAPLINK — https://taplink.ru/ — более расширенный вариант первого пункта.
Но, помните, что свой собственный сайт, со своим доменом, на хостинге выйдет все равно дешевле! 🙂